Обзоры и тесты
Мы продолжаем знакомство с колонками Rosso Fiorentino, поднимаясь на ступеньку выше в фирменной иерархии (см. март и июль 2013 г.). Fiesole – полочная модель из Reference Series, занимающей в ней срединную позицию.
Лазерные и полупроводниковые источники света, матрицы сверхвысокого разрешения и сложнейшая оптика – какие только новинки не берут на вооружение разработчики проекторов, чтобы изображение на экранах домашних кинотеатров смотрелаось как минимум не хуже, чем в больших коммерческих залах. Насколько продвинулись они в стремлении к совершенству и далёк ли ещё путь до идеальной картинки? На наши вопросы о настоящем и будущем проекционной техники ответил один из признанных гуру индустрии, президент компании DreamVision Жан-Клод Юнес (Jean-Claude Younes).
Компания Musical Fidelity пользуется заслуженным авторитетом у любителей академической музыки и хорошей техники благодаря умению создавать в разных ценовых диапазонах аппараты с узнаваемым звучанием и характерным цельным почерком. Это и называется концепция, или стиль, или сохраняемые ценности, если угодно. В топ-сегменте — в концептуальных моделях — любой производитель обычно выкладывается по полной. Но особенно ценно, когда базовый подход сохраняется и в младших бюджетных линейках. Сделать доступное устройство, в котором будет заметно родство со старшими, весьма непросто. Это очень хорошая школа. А в такой школе интересны даже «первоклашки».
Рынок домашних видеопроекторов переживает сейчас не лучшие времена, главным образом из-за конкуренции с телевизорами, у которых диагональ экрана постоянно растёт, а цены падают. Правда, при этом панели теряют способность к передвижению: габариты и масса моделей от 42” и выше затрудняют их перемещение даже в рамках квартиры, не говоря уже о поездке за город. Мобильность – это стихия проекторов, естественно, не всех: серьёзные аппараты для домашнего кино совпадают по «характеру» с большими телевизорами – они заядлые домоседы.
Непреходящий интерес к аппаратуре, выпускавшейся в 70 - 80-е годы прошлого века, легко объясним: современная техника в массе своей утилитарна и не вызывает никаких чувств. Возможно, потому, что разрабатывается безымянными инженерами, собирается на роботизированных конвейерах и не успевает впитать в себя тепло неравнодушных человеческих рук. Конечно, есть и современные модели с сильной харизмой, но они обычно очень дороги, да и встречаются нечасто.
С этой моделью компания Tivoli дебютирует в сегменте стереотелефонов, и американские специалисты приложили все усилия, чтобы их первенец выделялся на фоне аналогичной продукции конкурентов.
Особое место в отрасли HoReCa занимает оборудование для визуализации. Новые мультимедийные технологии позволяют значительно расширить услуги данной отрас¬ли. Наибольшей популярностью сейчас пользуются решения на основе проекторов. Именно использование проекционного оборудования позволяет создавать зрелищные мероприятия. Для того, чтобы бизнес стал более продуктивным и успешным, многие компании раз¬рабатывают новые технологии и используют вспомогательные инструменты. О мультимедийных проекторах бельгийской фирмы Barco и ее новой линейке для корпоративного сегмента рассказал бренд-менеджер компании CTC CAPITAL Алексей Агеенко.
Этой модели радиоприемника американская компания Tivoli Audio дала имя PAL – от Portable Audio Laboratory. Но Pal по-английски означает еще и «друг», «приятель» – и тут фирма не ошиблась с названием: компактный корпус c приятным на ощупь резиноподобным покрытием soft-touch располагает к контактам.
Продажи винила растут, причём статистика отмечает, что армия любителей аналогового звука пополняется в основном за счёт молодёжной аудитории. Конечно, многие примыкают лишь из любопытства к экзотическому носителю, но для кого-то это первый шаг к серьёзному увлечению. Начинают обычно с покупки проигрывателя и головки, а о фонокорректоре задумываются в последнюю очередь. Между тем недорогих моделей на рынке не так уж много, а найти среди них хорошо звучащую — настоящее везение.
В течение трех дней, с 29 по 31 октября, выставка Integrated Systems Russia 2013, представляющая аудиовизуальные, информационно-коммуникационные технологии и системную интеграцию, знакомила посетителей с последними трендами рынка.
Новое лицо и замечательное звучание.
Для качественной озвучки больших помещений идеально подходит комплект M8PRE и M8700M компании Musical Fidelity. В нем идеально сочетается новейший моноблочный усилитель ультра-высокой мощности Musical Fidelity M8700M способный выдать 700 Ватт на нагрузку в 8 Ом и полностью балансный предварительный усилитель High-End уровня Musical Fidelity M8PRE.
После успешного старта наушников V-90 компания Musical Fidelity выпустила высококачественные полноразмерные накладные наушники MF-100.
Компания Musical Fidelity прекрасно известна своей отличной аудиоаппаратурой всем истинным ценителям и знатокам качественной музыки. Но даже для них звучание новых наушников MF-100 от Musical Fidelity может стать большим открытием.
Несмотря на миниатюрность, проектор Dreamy Geek компании DreamVision – вполне серьезный DLP-аппарат на чипе Darkchip 3. Широкоугольный стеклянный объектив дает картинку диагональю 2 м с расстояния примерно 2 м.
Ежедневно огромный человеческий поток лавиной проходит по вокзалам и аэропортам, автостанциям и портам. В этой ситуации очень важно донести до людей необходимую информацию о расписании движения транспорта, о местонахождении того или иного объекта: касс и залов ожидания, кафе и ресторанов, комнат отдыха и медпунктов.
С линейкой видеопроекторов DreamVision Yunzi B.E.S.T. наши читатели хорошо знакомы: мы уже протестировали аппараты, занимающие в ней старшую и среднюю позиции. И вот появилась возможность познакомиться с наименее дорогим представителем этой эксклюзивной серии.
Компактный оконечник M1 PWR - одно из последних пополнений в популярной линейке M1. Аппарат был создан на волне интереса пользователей к сетевому контроллеру/предварительному усилителю M1 CLIC и рекомендуется в качестве его партнёра.
С некоторой натяжкой можно утверждать, что аудиокомпоненты, как и люди, способны производить потомство. Появление вслед за флагманом его уменьшенного и удешевленного аналога (по принципу "то же самое, но за меньшие деньги") — явление повсеместное. Внимание к потомству, конечно же, тем сильнее, чем более велик предок.
ГОЛОВНАЯ ФУНКЦИЯ:Телефонный усилитель Musical Fidelity M1HPAP (Тестирование журнала Салон AV #01'14)
Отмечу сразу, что эта модель является более продвинутой версией телефонного усилителя M1HPA предыдущего поколения.