Профессиональные
решения
Профессиональные решения

Обзоры и тесты

Klipsch Mode M40 (Тестирование журнала Салон AV #11'14)

Накладные наушники Klipsch Mode M40 выделяются не только смелым дизайном, но и достаточно продвинутой конструкцией.

ФИЛОСОФИЯ РЕАЛИЗМА (Тестирование журнала Салон AV #11'14)

Предварительный усилитель Musical Fidelity m8 PRE. Двухканальный усилитель мощности Musical Fidelity m8 500s.

High End для нового поколения: Musical Fidelity M8-500S (Тестирование журнала What hi-fi? #10'14).

Опыт – и друг, и враг эксперта. Извлекая из коробки этот добротно сделанный, но все же демонстративно буднично одетый усилитель Musical Fidelity (на сайте фирмы вы найдете объяснение – мол, зачем тратить деньги на то, что не имеет отношения к звучанию), мы невольно вспоминали все компоненты фирмы, которые видели и слушали за последние двадцать лет.

Barco и «Золотой век русского авангарда» в Манеже ( (Журнал Шоу-Мастер #3 (78)'14)

В рамках Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014 при поддержке Британского Совета с 15 апреля по 18 мая 2014 года в ЦВЗ «Манеж» состоялась международная выставка «Золотой век русского авангарда».

Чтобы не путаться в проводах (Журнал AV Club Pro # 2 (27) 2014)

Вот уже год уникальное решение для конференций, совещаний и презентаций активно представлено и продается на российском рынке компанией CTC CAPITAL. Речь идет о Barсo ClickShare — беспроводной системе для презентаций и совместной работы, с помощью которой участники собрания могут отображать содержимое своих ноутбуков и телефонов на центральном экране конференц-зала. Обо всех особенностях устройства рассказывает руководитель направления системной интеграции компании CTC CAPITAL Сергей Агафонов.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ЦИФРОЙ-2: CD-проигрыватель TAD D1000 (Тестирование журнала Салон AV #10'14)

Похоже, всё идёт к тому, что компакт-диск скоро станет таким же анахронизмом, как и виниловые пластинки. Но, как известно, история развивается по спирали – однажды произошедшие события повторяются на новом витке, правда уже с менее серьёзными последствиями. Сейчас наблюдается всплеск популярности LP, и не исключено, что в недалёком будущем начнётся CD-ренессанс.

RBH SX-61 (Тестирование журнала What hi-fi? #09'14).

Сбалансированное, прозрачное, детальное, выразительное звучание; масштабная сцена и четкая фокусировка; ритмичность; жанровая универсальность.

БЕЗ ЧЕГО НЕ ГАСТРОЛИРУЮТ U2, Depeche Mode и Pink Floyd (Журнал Equal AV # 4 (26) 2013)

Использование видеопроекционного оборудования позволяет создавать зрелищные мероприятия. Компания Barco обладает богатейшим опытом работы в сфере сценических инсталляций. Проекционные технологии и системы обработки видео давно доказали свою эффективность в проведении крупных мероприятий и шоу мирового масштаба. За год проекторы Barco используются примерно на 2500 площадках. Многие из¬вестнейшие музыкальные коллективы, такие как U2, Depeche Mode, Джордж Майкл, The Prodigy, Coldplay, Pink Floyd, Джастин Бибер и многие другие, используют решения Barco в своих своих мировых турах. О всех возможностях проекторов Barco и наиболее интересных инсталляциях с их использованием, рассказывает бренд-менеджер Barco компании СTC CAPITAL Алексей Агеенко.

Маленькое волшебство: Акустические системы Rosso Fiorentino Pienza (тестирование журнала АудиоМагазин #3 (115)'14).

Рассматриваемые колонки итальянской фирмы Rosso Fiorentino миниатюрны, но сложны и изысканны и по форме и по содержанию.

RBH SX-61 (Тестирование журнала Салон AV #09'14)

Модель RBH SX-61 относится к одной из старших линеек компании Signature SX, в которой представлены модели класса премиум.

В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ (журнал Салон AV #09'14)

Интервью с главой и основателем Musical Fidelity - Энтони Майклсоном.

ОТДЫХ С КЛАССИКОЙ - портативный радиоприёмник Tivoli Audio iPAL(тестирование журнала Салон AV #09'14)

В пресс-релизах, сопровождающих выход новой и аппаратуры, обычно взахлёб рассказывается о реализованных в ней суперсовременных технологиях. Ну в самом деле, не писать же о том, что конструкторам удалось применить в новой модели старые, проверенные временем решения. Хотя, например, в сфере High End именно это часто является важным достоинством техники,что неудивительно, ведь следовать канонам — это сейчас очень дорогое удовольствие.

Семинар Barco в Москве (Журнал Шоу-Мастер #2 (77)'14)

24 июня 2014 г., Москва. Ведущий российский поставщик проекционного и презентационного оборудования компания CTC CAPITAL провела семинар, посвященный новинкам Barco – знаменитого производителя профессиональной техники, отмечающего в этом году свое 80-летие.В мероприятии приняли участие ключевые сотрудники российского представительства фирмы.

Новая встреча не обманула ожиданий: проектор DreamVision Yunzi+ 1 (Тестирование журнала What hi-fi? #08'14)

Ожидая очередной встречи с проектором компании DreamVision, мы планируем не только выполнить «обязательную программу» – ознакомиться с новой моделью и оценить качество ее работы – но и с удовольствием посмотреть еще раз любимые фильмы или те, что появились у нас недавно. Это и не удивительно после тестирования шести моделей серий Inti и Inti+, прошедшего с высокими или очень высокими оценками.

Семинар BARCO в Москве (Журнал What hi-fi? #08'14).

Компания CTC Capital провела семинар, посвященный новинкам BARCO – знаменитого производителя профессиональной техники, отмечающего в этом году свое 80-летие.

Проникновение в суть: Musical Fidelity M1DACA (Тестирование журнала Салон AV #08'14)

Некоторое время назад мы уже тестировали конвертор Musical Fidelity M1DAC, принадлежащий к линейке компактных компонентов этой британской марки. Сегодня же к нам попала обновлённая версия преобразователя, получившая асинхронный интерфейс USB.

Яркий бизнес (журнал Салон AV #08'14)

Компания CTC CAPITAL провела семинар по технике Barco.

Musical Fidelity V90-AMP  (Тестирование журнала What hi-fi? #07'14)

V90-AMP при должных условиях выдает очень «драйвовый» звук.

Интервью с основателем и директором компании Rosso Fioentino - Франческо Рубенни (журнал What hi-fi? #07'14)

«Лично для меня Россо Фиорентино интересен и как личность, и как мастер, и как земляк»

ТРЁХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ: Акустические системы Rosso Fiorentino Siena (Тестирование журнала Салон AV #08'14)

До недавнего времени эта модель была топовой в линейке итальянской компании, и лишь месяц назад в Мюнхене состоялся дебют нового флагмана – Florentia. Но это нисколько не умаляет достоинств Siena, ведь она проектировалась как флагман, без компромиссов и с минимальными финансовыми ограничениями. Об этом свидетельствуют и габариты, и конструкция, и качество внешней отделки.