Обзоры и тесты
Этот год был очень насыщенным различными визуальными мероприятиями и зрелищными шоу-программами, проходившими в различных странах мира. Видеопроекционное оборудование Barco во многих программах выполняло основополагающую роль в создании визуальных образов и эффектов, позволяя создать шоу-программы высочайшего класса. О некоторых из них рассказывает бренд-менеджер Barco компании CTC CAPITAL Алексей Агеенко.
Даже таким столпам High End, как компания Musical Fidelity, сегодня не чужд массовый рынок. Тому пример – ее накладные наушники MF-100. Сразу заметим: хотя они сравнительно недороги (т. е. нацелены на широкую аудиторию), фирме удалось сохранить свое реноме производителя высококачественной продукции.
Всем нам приходилось что-то делать в первый раз, и от того, каким этот раз будет, во многом зависят дальнейшие шаги. Именно в расчете на неофитов, решивших познакомиться с качественным звуком, рассчитан набор для домашнего кинотеатра, состоящий из 5.0-канальной акустики Attitude Echo и AV-ресивера Pioneer VSX-329.
Хорошие наушники для тех, кому важны и достоверность, и эмоциональность.
Повторить успех популярной модели всегда непросто, но Klipsch это удалось.
Ведущая российская компания-дистрибьютор проекционного и презентационного оборудования – CTC Capital – провела в Москве свой ежегодный семинар для дилеров.
Благодаря содействию компании CTC Capital нам предоставилась возможность побеседовать на выставке с менеджером по экспорту британской фирмы Musical Fidelity Дэйвом Уотерсом.
Компания Musical Fidelity более 30 лет занимается разработкой и выпуском высококачественной Hi-Fi аппаратуры. Выходу каждого нового аппарата на рынок всегда предшествует большая кропотливая работа дизайнеров и инженеров. Мы с удовольствием согласились взять на тест новый интегральный усилитель мощности M6si. Этот аппарат является улучшенной и доработанной версией усилителя M6i. Новинка отличается более высокой выходной мощностью, увеличенным числом входов и расширенным динамическим диапазоном.
Электронные компоненты TAD (Technical Audio Devices) появились на рынке High End сравнительно недавно — в 2008 году. Прежде компания выпускала акустические системы: сначала профессиональные мониторы, а затем и бытовые АС, хотя, учитывая их технический и ценовой уровень, термин «бытовые», наверное, был бы более уместен с приставкой «супер».
Ведущий российский дистрибьютор презентационного оборудования провёл в Москве ежегодную конференцию для дилеров с участием зарубежных партнёров.
Накладные наушники Klipsch Mode M40 выделяются не только смелым дизайном, но и достаточно продвинутой конструкцией.
Предварительный усилитель Musical Fidelity m8 PRE. Двухканальный усилитель мощности Musical Fidelity m8 500s.
Опыт – и друг, и враг эксперта. Извлекая из коробки этот добротно сделанный, но все же демонстративно буднично одетый усилитель Musical Fidelity (на сайте фирмы вы найдете объяснение – мол, зачем тратить деньги на то, что не имеет отношения к звучанию), мы невольно вспоминали все компоненты фирмы, которые видели и слушали за последние двадцать лет.
В рамках Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014 при поддержке Британского Совета с 15 апреля по 18 мая 2014 года в ЦВЗ «Манеж» состоялась международная выставка «Золотой век русского авангарда».
Вот уже год уникальное решение для конференций, совещаний и презентаций активно представлено и продается на российском рынке компанией CTC CAPITAL. Речь идет о Barсo ClickShare — беспроводной системе для презентаций и совместной работы, с помощью которой участники собрания могут отображать содержимое своих ноутбуков и телефонов на центральном экране конференц-зала. Обо всех особенностях устройства рассказывает руководитель направления системной интеграции компании CTC CAPITAL Сергей Агафонов.
Похоже, всё идёт к тому, что компакт-диск скоро станет таким же анахронизмом, как и виниловые пластинки. Но, как известно, история развивается по спирали – однажды произошедшие события повторяются на новом витке, правда уже с менее серьёзными последствиями. Сейчас наблюдается всплеск популярности LP, и не исключено, что в недалёком будущем начнётся CD-ренессанс.
Сбалансированное, прозрачное, детальное, выразительное звучание; масштабная сцена и четкая фокусировка; ритмичность; жанровая универсальность.
Использование видеопроекционного оборудования позволяет создавать зрелищные мероприятия. Компания Barco обладает богатейшим опытом работы в сфере сценических инсталляций. Проекционные технологии и системы обработки видео давно доказали свою эффективность в проведении крупных мероприятий и шоу мирового масштаба. За год проекторы Barco используются примерно на 2500 площадках. Многие из¬вестнейшие музыкальные коллективы, такие как U2, Depeche Mode, Джордж Майкл, The Prodigy, Coldplay, Pink Floyd, Джастин Бибер и многие другие, используют решения Barco в своих своих мировых турах. О всех возможностях проекторов Barco и наиболее интересных инсталляциях с их использованием, рассказывает бренд-менеджер Barco компании СTC CAPITAL Алексей Агеенко.
Рассматриваемые колонки итальянской фирмы Rosso Fiorentino миниатюрны, но сложны и изысканны и по форме и по содержанию.
Модель RBH SX-61 относится к одной из старших линеек компании Signature SX, в которой представлены модели класса премиум.