Весенний парад премьер (Журнал АудиоМагазин #2 (114)'14).

Вот и еще одно Hi-Fi & High End Show подоспело, по традиции — в отеле «Аквариум», встроенном в третий павильон МВЦ «Крокус Экспо», что расположился сразу за МКАД на западе столицы. Как мы писали в отчетах о предыдущих выставках, формат мероприятия определенно устоялся и даже стал несколько консервативным, что породило некоторый спад интереса к нему среди особо увлеченных аудиофилов, которые предпочитают скорее не стабильность, а новинки. Совсем упрекать в этом их нельзя — все мы, идя на выставку, рассчитываем на новые впечатления и сюрпризы. Устроители других мировых шоу, к примеру Женевского автосалона, проводимого каждую весну на месяц раньше, это отлично понимают, и от серьезных фирм с потенциалом и большими возможностями там ожидается и приветствуется демонстрация концептов — образцов,сделанных без оглядки на стоимость и разумность затрат. Подобные ожидания никогда не обманываются, и в истории этой выставки не было случая, чтобы публику не порадовали рядом настолько выразительных и запоминающихся форм и инженерных решений, что можно часами изучать их и любоваться ими. Что касается обсуждаемой сейчас области и тематической выставки аудио и видео, то на ней новые звезды не всегда зажигаются так же ярко. Хотя качество представленных инсталляций из года в год растет, и систем с хорошим уровнем звучания становится все больше, равно как и позитивных впечатлений. Но хочется же именно изюминку, да желательно не одну. И нынешняя выставка порадовала именно в этом отношении. Сюрпризов — желанных концептов высочайшего уровня — оказалось на ней не меньше пяти, и пусть те, кто поленился доехать до «Мякинино» и увидеть (и услышать) их воочию, отчаянно сожалеют о своей неповоротливости. К слову, Hi-Fi & High End Show уже два года как перестало быть единственным профильным событием в Москве, и сейчас с ним конкурируют как минимум еще две выставки, осенние, среди плюсов которых — то, что они проводятся куда ближе к центру города. Для нас — любителей качественного аудио и потенциальных покупателей этих товаров — такая ситуация только к лучшему. Чем сильнее конкуренция, тем больше надежд на то, что в этом сегменте возрастут профессионализм и внимание к тому, как делается дело. Однако выставка в «Крокусе» по-прежнему остается вне конкуренции по широте охвата брендов и представительности, в том числе и в эксклюзивном сегменте. И на сей раз она порадовала не только разнообразием, но и упомянутыми выше интереснейшими концептуальными решениями и абсолютными , без которых праздник был бы неполным. А теперь расскажем обо всем по порядку.

CTC Capital

Компания CTC Capital по традиции сделала две инсталляции — с компонентами TAD и с акустикой Rosso Fiorentino в тандеме с электроникой Musical Fidelity. Первые три выставочных дня в комнате присутствовал итальянский разработчик Rosso Fiorentino, коммуникабельный и доброжелательный человек, который подробно отвечал на все вопросы интересующихся. В комнате TAD демонстрировались топовые полочные АС Compact Reference One, напольники младшей линейки Evolution One и полный комплект фирменной электроники с обвязкой кабелями Nordost.

Новинкой на стенде стал цифроаналоговый преобразователь TAD-DA1000, дополнивший в линейке проигрыватель CD.