Обзоры и тесты
Большинство выпускаемых сейчас домашних видеопроекторов (как и телевизоров) способны показывать видео в 3D. Однако для некоторых аппаратов эта функция является опцией – для её реализации требуется приобрести дополнительный комплект из очков, а иногда и модулятора. Как легко догадаться, многие обладатели таких 3D-проекторов предпочитают обходиться обычными двухмерными сеансами. И дело тут не только в высокой стоимости таких комплектов, но и в том, что значительная часть публики уже успела разочароваться в нынешних технологиях объёмного видео. Согласно проводившимся в Европе опросам, немалая часть зрителей отказывается от 3D из-за тяжёлых и неудобных активных очков и дискомфорта, возникающего при длительном просмотре стереокино. Неудивительно, что многие эксперты убеждены: будущее 3D-кино – за «безочковыми» или хотя бы пассивными технологиями.
Флоренция — сердце Возрождения, средоточие всего самого прекрасного и глубокого. Поэтому создатели акустики Rosso Fiorentino именами своих моделей отмечают (как они сами уточняют, с любовью и гордостью) важные точки на карте Италии. В данном случае мотивом для выбора названия послужило то, что Чертальдо — родной город Джованни Боккаччо. Родине великого итальянского гуманиста оказались посвящены миниатюрные и на первый взгляд не особенно примечательные колонки. Однако будь автор «Декамерона» среди нас, у него не было бы причин обижаться. Как оказалось, в классических мини-формах скрыто очень и очень немало.
Компания Musical Fidelity скорее известна своими усилителями и другими Hi-Fi-компонентами более высокого ценового диапазона; шесть моделей линейки V обещают порадовать покупателей бюджетного сегмента.
Талантливый комплект предпочитает высокую громкость.
Интервью: Марк Балтинк, вице-президент компании Barco по продажам в Европе.
Точность и беспристрастность – главные ингредиенты нашего рецепта, а эмоциональность и экспрессия должны быть в самой записи. Впрочем, иногда добавляем некоторые специи, прежде чем предложить готовое блюдо публике. Франческо Рубенни.
То, что сейчас происходит в сегменте стереотелефонов, иначе как Большим взрывом и назвать нельзя. На рынок вышли десятки никому неизвестных брендов и сотни необычных по исполнению и доступных по цене изделий. Топ-модель i-Mego, которую мы собираемся слушать, поначалу не воспринимается всерьёз. Кажется, что это стильный и немного легкомысленный новодел, а не стереотелефоны для требовательных меломанов.
Напольные колонки, пусть и небольшие, за 300 долларов? Загляните в «Руководство Покупателя»: за такие деньги напольных моделей – раз-два и обчелся.
Интервью с главой европейского представительства компании Draper Браеном Кессли.
Компания i-Mego вышла на рынок наушников лишь в 2012 году. Пока в ее ассортименте – три полноразмерные модели и трое вкладышей. Throne Poison выпускаются в двух вариантах отделки, и что любопытно, разница не только в цвете: черно-золотистые Gold, по утверждению производителя, больше подходят для рока и хип-хопа, а лиловые Poison (что переводится как «яд») – для акустической музыки и вокала.
Такие модели, как M1SDAC, трудно отнести к какой-то определенной категории. По названию ясно, что это цифроаналоговый преобразователь, – но это далеко не все. В отличие от многих конкурентов этот «продвинутый» ЦАП считает телефоны и планшеты достойными источниками музыки, поддерживает передачу сигнала по Bluetooth apt-X и стремится обеспечить максимальное качество воспроизведения полученных таким способом цифровых потоков.
В линейке компании Klipsch наушники X7i стоят на одну ступеньку ниже удостоенных Award X10i, не уступая собратьям качеством изготовления.
За лаконичной внешностью скрывается одна из премиальных моделей этой американской марки.
На создание флагманского усилителя Titan инженерам Musical Fidelity потребовалось пять лет. И ровно столько же времени заняла работа над его облегчённой версией, оконечником M8 700m. Что вполне объяснимо – проводить бескомпромиссную политику в жёстких ценовых рамках намного сложнее, чем при неограниченном бюджете.
Об использовании профессиональных DLP проекторов компании Barco для трансляции спортивных мероприятий рассказывает бренд-менеджер компании CTC CAPITAL Николай Щербак.
В прошлом году мы дважды возвращались к теме TAD, один раз прослушав великолепные АС Reference One, а второй раз попытавшись найти для них оптимальное окружение из электронных компонентов, в том числе – фирменных. В третий заход мы начинаем путешествие по линейкам акустики TAD сверху вниз, переходя от старшей серии Reference к младшей Evolution. Впрочем, младшей и «маленькой» она может быть названа только условно, по сравнению с R1. Evolution One – весьма габаритная и массивная акустика, хотя, в новом фирменном стиле, она весьма толерантна к размерам помещения и расположению в нем.
Rosso Fiorentino – новое имя на российском Hi-Fi-рынке, что и неудивительно, ведь компания была образована совсем недавно, в 2006 году. Довольно смелый шаг – начинать производство колонок в то время, когда мы наблюдаем, как сходят со сцены прославленные бренды, ведущие свою историю чуть ли не с момента изобретения динамиков. Что же предлагает неофит пресыщенному разнообразием АС покупателю?
Установка аппаратуры на стойку не только гармонизирует внешний вид, но и дает системе прочную основу для улучшения качества звучания.
Музыкальные системы с «колыбелью» для плеера стали привычным элементом домашней обстановки. Ещё бы – они универсальны и компактны, хорошо смотрятся в интерьере. Но при всей своей привлекательности даже самые дорогие модели не могут конкурировать с полноразмерной стереосистемой по качеству звучания. Компания Attitude поставила задачу объединить преимущества обоих подходов.
Профессиональный монитор – именно так можно охарактеризовать эту достаточно необычную 47-дюймовую панель после беглого осмотра. Однако ирония в том, что для хорошо знакомой киноманам американской Runco серия Cristal – серьёзный шаг именно в направлении домашнего зрителя, не обремененного инсталляторскими познаниями и опытом.