Профессиональные
решения
Профессиональные решения

Обзоры и тесты

Универсальный музыкальный контроллер  Musical Fidelity M1 CLiC (тестирование журнала Stereo&Video #11'11)

К созданию своего цифрового первенца в Musical Fidelity подошли со всей присущей производителям High End обстоятельностью. Проблема неопределенности в этом новом жанре решена просто и эффектно — M1 CliC умеет все.

Воинственный лилипут: сабвуфер  Energy ESW-M8 (Тестирование журнала салонAV #11'11)

С ситуацией, когда небольшой музыкальной или театральной системе требуется басовая поддержка, но сабвуфер ставить решительно некуда, сталкиваются многие.

Лёгкий жанр: акустические системы Energy Veritas 6.2 (Тестирование журнала СалонAV #11'11)

Что меня всегда удивляло в акустике Energy так это то, как можно добиться столь безукоризненного качества исполнения и отделки при крупносерийном производстве.

Klipsch ONE (Тестирование журнала Stereo&Video #10'11)

Наушники от крупного и именитого производителя Hi-Fi-акустики — это всегда интересно, а когда они специально ориентированы на самый массовый карманный плейер, то становятся любопытны вдвойне.

Видеопроектор Sanyo PLC-XU4000 (Тестирование журнала СалонAV #10'11)

В последние годы рынок домашних проекторов сжимается, как шагреневая кожа. Отчасти в этом виноват экономический кризис, но ещё больше – крупные плоскопанельные телевизоры.

3D-проектор DreamVision Inti 3 (Тестирование журнала Салон AV #09'11)

3D-проектор DreamVision Inti 3

ЦАП Musical Fidelity M1DAC (Тестирование журнала Stereo&Video #09'11)

Помимо ЦАП ’a в линейку М1 британской фирмы Musical Fidelity входит CD-транспорт, на работу с которым M1DAC рассчитан в первую очередь. Но перед нами отнюдь не узкий специалист. На его задней панели расположены не только порт USB, но и другие цифровые входы вплоть до AES/EBU, а также несимметричный и балансный аналоговые выходы.

Акустическая система Energy Veritas V-5.1 (Тестирование журнала DVD EXPERT #08'11)

В обширной линейке канадской компании Energy есть место самым разнообразным акустическим системам и сабвуферам. Мы продолжаем знакомиться с серией Veritas — топовой в номенклатуре фирмы.

Наушники Klipsch Image X10i (Тестирование журнала DVD EXPERT #08'11)

Арматурные наушники многих заставили пересмотреть свое скептическое отношение к вставным моделям. У людей появилась возможность затеять собственный мобильный High-End-огородик, пускай и не задешево.

Акустические системы RBH 661-SE (Тестирование журнала Stereo&Video #08'11)

Модель RBH 661-SE относится к серии «Signature classic» и выполнена в строгом прямоугольном корпусе с использованием фирменных динамиков с алюминиевыми диффузорами.

Musical Fidelity AMS35i (Тестирование журнала What Hi-Fi? #08'11)

Настоящая музыкальность обеспечивается только усилителями класса A – таково убеждение разработчиков фирмы.

Концерт для двоих: усилитель для головных телефонов Musical Fidelity V-Can (Тестирование журнала Салон AV #07'11)

Телефонные усилители, как отдельный компонент, существуют всего лет десять, до этого они выпускались всего несколькими фирмами. Сейчас же без него не обходится ни один уважающий себя меломан, а количество моделей только на российском рынке исчисляется несколькими десятками.

Сабвуфер Energy V-SW10 (Тестирование журнала DVD Expert #07'11)

Канадский бренд Energy, с 1973 года принадлежащий Klipsch Group, Inc., не принадлежит к числу очень популярных на нашем рынке, хотя достоин самого пристального внимания.

Видеопроектор SANYO PLC-WL2503 (Тестирование журнала Салон AV #07'11)

Если требуется большая диагональ изображения и особая вовлеченность в происходящее на экране, которая достигается проекцией в затемнённом помещении, то многие соображения в пользу обычного телевизора теряют смысл.

Душевное равновесие: цифро-аналоговый преобразователь Musical Fidelity M1 DAC (Тестирование журнала Салон AV #07'11)

За последнее время компания Musical Fidelity выпустила массу новинок в самых разных ценовых категориях. И наряду с такими монстрами, как, например, компоненты серии AMS, появились несколько более доступных аудиофильских моделей. Их себестоимость снижена в основном за счёт оптимизации конструктива с минимальными компромиссами с точки зрения схемотехники и качества комплектующих.

Акустическая система Energy Veritas V-6.2 (Тестирование журнала Stereo&Video #07'11)

Канадская компания Energy известна своей недорогой и качественной акустикой. Имея хороший запас мощности, колонки Energy всегда считались одними из самых надежных.

Акустическая система RBH SX-8300R (Тестирование журнала DVD Expert #06'11)

Серия Signature SX Reference — новая для американской компании RBH Sound, а акустические системы RBH SX-8300R являются ее флагманом.

Баланс в тандеме: предварительный усилитель Musical Fidelity M6 PRE и  усилитель мощности Musical Fidelity M6 PRX (Тестирование журнала Салон AV #06’11)

Главным недостатком раздельного усилительного тракта всегда считался лишний интерфейс (читай — линия связи) между предварительной и оконечной секциями. Разъёмы, кабели, контактное сопротивление, постепенно ухудшающееся со временем из-за окисления, — всё это действительно способно несколько испортить звуковую картину. Но этих неприятностей можно избежать, если грамотно реализовать балансное подключение, ставшее стандартом де-факто в профессиональном аудио.

Акустические системы Energy Veritas V-6.3 (Тестирование в журнале Hi-Fi.ru #05'11)

В сказках про красавиц и чудовищ первый и второй персонажи частенько объединены в одной фигуре. Колонки из сегодняшнего теста чем-то напоминают такой поворот сюжета. Разумеется, ничего «чудовищного» в них нет, однако эти элегантнейшие щеголи в лакированном розовом дереве любят в музыке крупный звук и весомость и им не чужда сталь в голосе.

Согласен на любую работу: универсальный видеопроектор для дома SANYO PLC-WXU300 (Тестирование журнала Салон AV #05'11)

Самый компактный и лёгкий в своем классе — существенное достоинство, если требуется проектор для разъездов. Мобильным предназначением объясняется и необычная крышка объектива — она выполнена в форме стаканчика (знаю, о чём вы подумали) и закрывает не только линзу, но и отверстия для колец зума и фокуса. Корпус матовый и немаркий, несмотря на белый цвет.