Обзоры и тесты

Музыка в одно касание: Musical Fidelity M1 Clic (Тестирование журнала What hi-fi? #01'13)

Возможность добраться до любой записи из вашей коллекции за пару секунд, а также слушать музыку в более высоком, чем у CD, разрешении соблазняет многих приобрести сетевой проигрыватель и отправить коробки с дисками в чулан. Однако при более близком знакомстве с подобными устройствами часто выясняется, что пользоваться ими отнюдь не легче, чем традиционным CD-проигрывателем.

Musical Fidelity M6 DAC - исключительно оснащенный ЦАП с роскошным звуком (Тестирование журнала What hi-fi? #01'13)

Что в нем особенного? ЦАП аудиофильского уровня с асинхронным USB-портом, поддержкой aptX Bluetooth и множеством подключений определенно заслуживает внимания. Соблазнительно? Полномасштабная оснащенность вкупе с завидной репутацией Musical Fidelity – очень интересное сочетание.

Видеопроектор DreamVision Large Venue LV-WU6K (Тестирование журнала Салон AV #02'13)

Домашний кинотеатр – сфера чрезвычайно регламентированная, даже если не следовать строгим ограничениям THX. Вы можете приобрести самый дорогой видеопроектор, но если не позаботитесь об эффективном затемнении, не рассчитаете оптимальную диагональ экрана, то затраты себя не оправдают. Несмотря на технологический прогресс и заметные качественные улучшения, проекторы остались сугубо специализированным оборудованием, и потому им сложно конкурировать с телевизорами, которые развиваются в последние годы именно как универсальное, почти всеобъемлющее решение. Есть ли вероятность если и не преодолеть, то хотя бы расширить жёсткие рамки домашнего проекционного кино?

Посвящение Италии: Акустические системы Rosso Fiorentino Volterra (Тестирование журнала АудиоМагазин #6 (107)'12).

Итальянская фирма Rosso Fiorentino Electroacoustics специализируется только на акустике и представляет собой типичный для этой прекрасной страны «бутиковый» бренд, со полным набором черт, свойственных подобному подходу: акцент на воспроизведении живой музыки, преимущественно академической, ручная сборка, немногочисленная команда разработчиков-музыкантов и всего несколько моделей АС в каталоге. Базируется компания во Флоренции. Что касается фирменной табели о рангах, то тестируемые напольники Volterra принадлежат к средней линейке (всего их, соответственно, три, по две-три модели в каждой). А неисчерпаемым источником вдохновения для творений Франческо Рубенни стала Эпоха Возрождения.

Rosso Fiorentino Volterra: музыкальная энциклопедия (Тестирование журнала Салон AV #01'13)

Ещё лет десять назад можно было хотя бы формально разделить аудиотехнику на т.н. звуковые школы - британскую, немецкую, японскую... Сейчас же всё смешалось - английский брэнд может входить в североамериканский холдинг и иметь собственные заводы в Китае. Пожалуй, единственное исключение до сих пор составляют итальянские компании, упорно не желающие интегрироваться в глобальную экономику.

Видеопроектор DreamVisiоn INTI+3 (Тестирование журнала Салон AV #01'13)

Ходил недавно на презентацию нового видеопроектора очень известной марки. В конце, как и положено, мои коллеги задавали вопросы, и один из них поинтересовался у представителя фирмы, зачем нужна контрастность под 100000:1, когда даже в коммерческих кинотеатрах она обычно не превышает соотношения 250:1. Вопрос на самом деле очень важный, и ответ на него отнюдь не очевиден.

Все плюсы DreamVision: DreamVision Inti+3 (Тестирование журнала What hi-fi? #12'12)

Мы продолжаем знакомить вас с линейкой проекторов Inti компании DreamVision. Inti+3 внешне не отличается от младших братьев, а разница, как это часто бывает, кроется в деталях. Причем буквально – аппарат способен интерполировать поступающий на вход сигнал Full HD до разрешения 4К. И это, пожалуй, самое заметное из достоинств данной модели – четкость линий, а также передача фактуры кожи, материалов и одежды, например, игроков за карточным столом в фильме «Казино Рояль» заслуживают самых лестных эпитетов.

DreamVision Inti+1 (Тестирование журнала Мир ПК #12'12).

Французская компания DreamVision занимается в основном производством оборудования для домашних кинотеатров. Ее модель Inti+1 заметно выделяется на общем фоне.

В русле концепции: СD/SACD-проигрыватель TAD D600 и 4-канальный усилитель мощности TAD M4300 (Тестирование журнала АудиоМагазин #5 (106)'12).

Для предыдущего номера журнала мы с редким удовольствием протестировали акустическую систему TAD Reference One при поддержке фирменной же электроники, и отзыв об этом событии отразил наше восхищение талантами разработчиков, создавших один из эталонов верного воспроизведения. Однако тогда мы рассказали только о короле, не уделив внимания свите (которая, как известно, его делает), а именно комплекту электроники. Поэтому позже мы еще раз нанесли визит в CTC Capital и в ходе длинного звукового марафона нон-стоп целый день слушали Reference One, но уже в сочетании с компонентами разных фирм. Электронике TAD пришлось потрудиться, однако тем острее интрига.

Runco LS-5: золотая середина Runco (Тестирование журнала What hi-fi? #11'12)

С проекторами серии LightStyle компании Runco мы знакомимся по нарастающей, начав с самой доступной, почти бюджетной модели LS-1 (февраль 2012 г.). Потом был LS-3 (июнь 2012 г.), на $1000 дороже и с прибавкой в качестве.

Преобразователь USB-SPDIF Musical Fidelity V-LinkII (Тестирование журнала What hi-fi? #11'12)

Если кратко объяснить, чем Musical Fidelity V-LinkII отличается от своего старшего коллеги – преобразователя V-Link192 ($405), то окажется, что речь идет о поддержке аудиозаписей с разрядностью выше 24/96. В старшей модели используется, пожалуй, самый продвинутый на сегодня асинхронный приемник XMOS, а младшая довольствуется более старым, но тоже асинхронным чипом TAS1020 компании Texas Instruments.

СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО ЛЭПТОПА. Преобразователь цифровых интерфейсов Musical Fidelity V-Link II  (Тестирование журнала Салон AV #12'12)

Ещё несколько лет назад проблема качественной передачи цифрового звука от компьютеров к внешним декодерам (ресиверам и ЦАПам) стояла достаточно остро. И если стационарные машины можно было оснастить платами вывода с оптическим или коаксиальным выходами, то с лэптопами всё было значительно сложнее.

БЕЗ ИЗБЫТКА: CD-транспорт Musical Fidelity M1 CDT (Тестирование журнала Салон AV #12'12)

Не следует множить сущее без необходимости. Уильям Оккам (1285—1349 гг.) Принцип, сформулированный английским монахом около семисот лет назад, может оказаться полезным для нынешних меломанов. О нём можно не вспоминать, пока CD-проигрыватель остаётся единственным цифровым источником в аудиосистеме, но как только в ней появляются компьютер или сетевой плеер с внешним ЦАПом, возникает избыток «сущностей», заметно усложняющих нашу жизнь.

Расширитель сознания -  CD/SACD-проигрыватель TAD D-600 (Тестирование журнала Салон AV #12'12)

Компания TAD за всю свою почти 40-летнюю историю никогда не выпускала электронных компонентов, специализируясь исключительно на акустических системах. В этом она, безусловно, преуспела — её мониторы и по сей день работают в самых престижных студиях и концертных залах мира.

RBH RS1010i (Тестирование журнала Салон AV #11'12)

Во внушительном по размерам корпусе установлена пара низкочастотных головок. Каждая из них снабжена 250-миллиметровым диффузором из прочного композита Poly-matrix (полипропилен, покрытый тонким слоем алюминия), увеличенной звуковой катушкой и огромной магнитной системой. Драйверы работают в фазоинверторном оформлении с нижним расположением воздушных портов - тем самым удалось не только снизить призвуки от выходящего воздуха, но и расширить частотный диапазон вниз. В сабвуфере установлен усилитель класса D с повышенной эффективностью и номинальной выходной мощностью 250 Вт. Для защиты от перегрузок в схему введён лимитер, плавно ограничивающий ход диффузора на максимальных амплитудах.

Klipsch Image X10i (Тестирование журнала Салон AV #11'12)

Благодаря крошечным размерам эти наушники даже не видны в слуховом канале. К другим немаловажным плюсам стоит отнести широкополосные арматурные драйверы.

Видеопроектор Runco LightStyle LS-12d (Тестирование журнала Салон AV #11'12)

Недавно, просматривая архив нашего журнала, обнаружил, что всего несколько лет назад имелась чёткая граница между проекторами для домашнего кино и так называемыми универсалами, то есть, в сущности, офисными моделями, которые всё же могли показывать кино.

DreamVision Inti2+: DreamVision преумножает вечные ценности (Тестирование журнала What hi-fi? #10'12).

High-End-компаниям свойственны неспешность и основательность. Они, как правило, не несутся в бурном потоке модных технологий, а спокойно пережидают прилив, чтобы отобрать лишь то,что будет давать удовольствие от обладания долгое время.

Klipsch Image X10i: приз за самое долгое лидерство (Тестирование журнала What hi-fi? #10'12).

Из всех сегментов стремительно растущего рынка наушников раздел вкладышей рос быстрее всех остальных. В силу этого завоевать лидерство на нем крайне непросто; но еще сложнее его удержать, учитывая огромное число великолепных претендентов. Компании Klipsch это удалось.

Видеопроектор DreamVision Inti+ 2 (Тестирование журнала Салон AV #10'12)

Рынок проекторов для домашнего кино сейчас весьма подвижен, ситуация на нём меняется, как пейзаж за окнами автомобиля, и уворачиваться от деревьев, которые неожиданно вырастают посреди дороги, производителям становится всё труднее. В наибольшей степени это относится к премиумному сегменту, где любые резкие движения крайне опасны, поскольку состоятельная публика консервативна и не любит менять пристрастия. Что вовсе не исключает необходимости чутко реагировать на все значимые технологические новшества.