Обзоры и тесты

Активные АС с док-станцией Attitude Uni One: побег из плена компактного аудио (Тестирование журнала What hi-fi? #5'13)

Напольные колонки, пусть и небольшие, за 300 долларов? Загляните в «Руководство Покупателя»: за такие деньги напольных моделей – раз-два и обчелся.

Draper: решения для любых инсталляций (Журнал Шоу-Мастер # 1  2013)

Интервью с главой европейского представительства компании Draper Браеном Кессли.

Наушники  i-Mego Throne Poison: яркий вид, натуральный звук (Тестирование журнала What hi-fi? #4'13)

Компания i-Mego вышла на рынок наушников лишь в 2012 году. Пока в ее ассортименте – три полноразмерные модели и трое вкладышей. Throne Poison выпускаются в двух вариантах отделки, и что любопытно, разница не только в цвете: черно-золотистые Gold, по утверждению производителя, больше подходят для рока и хип-хопа, а лиловые Poison (что переводится как «яд») – для акустической музыки и вокала.

Musical Fidelity M1SDAC: солидный Hi-Fi для эры Bluetooth (Тестирование журнала What hi-fi? #4'13)

Такие модели, как M1SDAC, трудно отнести к какой-то определенной категории. По названию ясно, что это цифроаналоговый преобразователь, – но это далеко не все. В отличие от многих конкурентов этот «продвинутый» ЦАП считает телефоны и планшеты достойными источниками музыки, поддерживает передачу сигнала по Bluetooth apt-X и стремится обеспечить максимальное качество воспроизведения полученных таким способом цифровых потоков.

Klipsch Image X7i (Тестирование журнала What hi-fi? #4'13)

В линейке компании Klipsch наушники X7i стоят на одну ступеньку ниже удостоенных Award X10i, не уступая собратьям качеством изготовления.

RBH SX-10/R (Тестирование журнала Салон AV #05'13)

За лаконичной внешностью скрывается одна из премиальных моделей этой американской марки.

КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО: предварительный усилитель Musical Fidelity M8 PRE и усилитель мощности Musical Fidelity M8 700m (Тестирование журнала Салон AV #05'13)

На создание флагманского усилителя Titan инженерам Musical Fidelity потребовалось пять лет. И ровно столько же времени заняла работа над его облегчённой версией, оконечником M8 700m. Что вполне объяснимо – проводить бескомпромиссную политику в жёстких ценовых рамках намного сложнее, чем при неограниченном бюджете.

Об использовании профессиональных DLP проекторов Barco для трансляции спортивных мероприятий (Журнал Equal AV  # 3 (21) 2012)

Об использовании профессиональных DLP проекторов компании Barco для трансляции спортивных мероприятий рассказывает бренд-менеджер компании CTC CAPITAL Николай Щербак.

TAD Evolution One: ода к радости (Тестирование журнала АудиоМагазин #1(108)'13).

В прошлом году мы дважды возвращались к теме TAD, один раз прослушав великолепные АС Reference One, а второй раз попытавшись найти для них оптимальное окружение из электронных компонентов, в том числе – фирменных. В третий заход мы начинаем путешествие по линейкам акустики TAD сверху вниз, переходя от старшей серии Reference к младшей Evolution. Впрочем, младшей и «маленькой» она может быть названа только условно, по сравнению с R1. Evolution One – весьма габаритная и массивная акустика, хотя, в новом фирменном стиле, она весьма толерантна к размерам помещения и расположению в нем.

Rosso Fiorentino Certaldo: флорентийское искусство – для вашего дома (Тестирование журнала What hi-fi? #3'13)

Rosso Fiorentino – новое имя на российском Hi-Fi-рынке, что и неудивительно, ведь компания была образована совсем недавно, в 2006 году. Довольно смелый шаг – начинать производство колонок в то время, когда мы наблюдаем, как сходят со сцены прославленные бренды, ведущие свою историю чуть ли не с момента изобретения динамиков. Что же предлагает неофит пресыщенному разнообразием АС покупателю?

BDI Valera 9724  (Тестирование журнала What hi-fi? #3'13)

Установка аппаратуры на стойку не только гармонизирует внешний вид, но и дает системе прочную основу для улучшения качества звучания.

Активная акустика Attitude Uni One  (Тестирование журнала Салон AV #04'13)

Музыкальные системы с «колыбелью» для плеера стали привычным элементом домашней обстановки. Ещё бы – они универсальны и компактны, хорошо смотрятся в интерьере. Но при всей своей привлекательности даже самые дорогие модели не могут конкурировать с полноразмерной стереосистемой по качеству звучания. Компания Attitude поставила задачу объединить преимущества обоих подходов.

LCD-монитор Runco CX-OPAL47(Тестирование журнала Салон AV #04'13)

Профессиональный монитор – именно так можно охарактеризовать эту достаточно необычную 47-дюймовую панель после беглого осмотра. Однако ирония в том, что для хорошо знакомой киноманам американской Runco серия Cristal – серьёзный шаг именно в направлении домашнего зрителя, не обремененного инсталляторскими познаниями и опытом.

Усилитель мощности Musical Fidelity M1PWR (Тестирование журнала What hi-fi? #2'13)

Усилители мощности обычно приобретаются теми, кто может позволить себе систему из нескольких раздельных компонентов, а потому доступные аппараты на рынке редки. Однако в последнее время появилось множество сетевых проигрывателей и ЦАП со встроенным регулятором громкости, а иногда и с дополнительными входами, не требующих предусилителя. Часто эти цифровые проигрыватели выполнены в корпусе половинного размера – добавив к нему компактный усилитель мощности, вы получите законченную и симпатичную систему.

Klipsch Mode M40: отличная шумоизоляция на ходу ( Тестирование журнала What hi-fi? #2'13)

Стильный кожаный чехол и фото хорошо одетого мужчины на упаковке Mode M40 позволяют предположить, что первая модель Klipsch с шумоподавлением нацелена на пассажиров бизнес-класса самолета.

RBH R56Ci (Тестирование журнала Салон AV #03'13)

По энерговооружённости огромному центральному каналу R56Ci найдётся мало равных, ведь ему по силам озвучить даже приличный кинозал.

Комплект акустики Attitude Delta 5.0 (Тестирование журнала Салон AV #03'13)

Однокоробочные комплекты постепенно теряют актуальность, и, на мой взгляд, главная причина здесь в том, что в этом сегменте производители стараются экономить буквально на всём, что неизбежно сказывается на звучании. Да и слушатель за последние годы стал искушённее, одной лаковой отделкой его не заманишь. Тем не менее приобрести недорогой набор с приличным звучанием всё же можно, и это будет вполне оправданное решение, если вы не хотите терять время на эксперименты с колонками разного калибра.

ЛИНИЯ ЖИЗНИ: интервью с основателем компании "Rosso Fiorentino" Франческо Рубенни  (журнал СалонAV #03'13)

Пару месяцев назад мы слушали итальянскую акустику Rosso Fiorentino с очень нетривиальным дизайном и интересной конструкцией. А совсем недавно появилась возможность задать несколько вопросов Франческо Рубенни (Francesco Rubenni), основателю и совладельцу этой компании. Он получил техническое и музыкальное образование, работал звукорежиссёром в профессиональной записывающей студии и в настоящее время считается одним из авторитетнейших экспертов в области электроакустики.

RBH SX-10 (Тестирование журнала Hi-Fi.ru  #12' 12)

Американские производители не хотят уступать пальму первенства и снова выставили своего представителя — теперь от компании RBH.

Искусство тюнинга: LCOS-проектор DreamVision Inti+1 (Тестирование журнала Hi-Fi.ru  #12' 12)

Поговорку «Лучшее — враг хорошего» явно придумали какие-то невзыскательные и заурядные люди. Ведь не может даже прекрасная вещь нравиться всем без исключения. Все мы разные, и есть среди нас те, кому нужна особая техника. Не как у всех.