Обзоры и тесты
Недавно появившаяся серия RBH CTх (Compact Theater) — результат первой конструктивной переработки колонок линии CT, которые выпускались американской компанией около 10 лет. Столь значительное время, очевидно, указывает на успешность продуктов. Несмотря на общие гены, RBH создала новую серию CTx с нуля, полностью переработав конструкцию моделей-ветеранов.
Любителей винила становится всё больше, растёт и спрос на сопутствующую технику.
Радио, приятное на вид и слух.
В новых моделях Musical Fidelity Merlin и RoundTable совмещены передовые технологии с достижениями старой школы винила.
Этот год был очень насыщенным различными визуальными мероприятиями и зрелищными шоу-программами, проходившими в различных странах мира. Видеопроекционное оборудование Barco во многих программах выполняло основополагающую роль в создании визуальных образов и эффектов, позволяя создать шоу-программы высочайшего класса. О некоторых из них рассказывает бренд-менеджер Barco компании CTC CAPITAL Алексей Агеенко.
Даже таким столпам High End, как компания Musical Fidelity, сегодня не чужд массовый рынок. Тому пример – ее накладные наушники MF-100. Сразу заметим: хотя они сравнительно недороги (т. е. нацелены на широкую аудиторию), фирме удалось сохранить свое реноме производителя высококачественной продукции.
Всем нам приходилось что-то делать в первый раз, и от того, каким этот раз будет, во многом зависят дальнейшие шаги. Именно в расчете на неофитов, решивших познакомиться с качественным звуком, рассчитан набор для домашнего кинотеатра, состоящий из 5.0-канальной акустики Attitude Echo и AV-ресивера Pioneer VSX-329.
Хорошие наушники для тех, кому важны и достоверность, и эмоциональность.
Повторить успех популярной модели всегда непросто, но Klipsch это удалось.
Ведущая российская компания-дистрибьютор проекционного и презентационного оборудования – CTC Capital – провела в Москве свой ежегодный семинар для дилеров.
Благодаря содействию компании CTC Capital нам предоставилась возможность побеседовать на выставке с менеджером по экспорту британской фирмы Musical Fidelity Дэйвом Уотерсом.
Компания Musical Fidelity более 30 лет занимается разработкой и выпуском высококачественной Hi-Fi аппаратуры. Выходу каждого нового аппарата на рынок всегда предшествует большая кропотливая работа дизайнеров и инженеров. Мы с удовольствием согласились взять на тест новый интегральный усилитель мощности M6si. Этот аппарат является улучшенной и доработанной версией усилителя M6i. Новинка отличается более высокой выходной мощностью, увеличенным числом входов и расширенным динамическим диапазоном.
Электронные компоненты TAD (Technical Audio Devices) появились на рынке High End сравнительно недавно — в 2008 году. Прежде компания выпускала акустические системы: сначала профессиональные мониторы, а затем и бытовые АС, хотя, учитывая их технический и ценовой уровень, термин «бытовые», наверное, был бы более уместен с приставкой «супер».
Ведущий российский дистрибьютор презентационного оборудования провёл в Москве ежегодную конференцию для дилеров с участием зарубежных партнёров.
Накладные наушники Klipsch Mode M40 выделяются не только смелым дизайном, но и достаточно продвинутой конструкцией.
Предварительный усилитель Musical Fidelity m8 PRE. Двухканальный усилитель мощности Musical Fidelity m8 500s.
Опыт – и друг, и враг эксперта. Извлекая из коробки этот добротно сделанный, но все же демонстративно буднично одетый усилитель Musical Fidelity (на сайте фирмы вы найдете объяснение – мол, зачем тратить деньги на то, что не имеет отношения к звучанию), мы невольно вспоминали все компоненты фирмы, которые видели и слушали за последние двадцать лет.
В рамках Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014 при поддержке Британского Совета с 15 апреля по 18 мая 2014 года в ЦВЗ «Манеж» состоялась международная выставка «Золотой век русского авангарда».
Вот уже год уникальное решение для конференций, совещаний и презентаций активно представлено и продается на российском рынке компанией CTC CAPITAL. Речь идет о Barсo ClickShare — беспроводной системе для презентаций и совместной работы, с помощью которой участники собрания могут отображать содержимое своих ноутбуков и телефонов на центральном экране конференц-зала. Обо всех особенностях устройства рассказывает руководитель направления системной интеграции компании CTC CAPITAL Сергей Агафонов.
Похоже, всё идёт к тому, что компакт-диск скоро станет таким же анахронизмом, как и виниловые пластинки. Но, как известно, история развивается по спирали – однажды произошедшие события повторяются на новом витке, правда уже с менее серьёзными последствиями. Сейчас наблюдается всплеск популярности LP, и не исключено, что в недалёком будущем начнётся CD-ренессанс.