Новинки, технологии и перспективы Draper (Журнал Light Sound News, №2 2021)
Джозеф Бурк (Joseph Burke) уже давно связал свою жизнь с Draper: он присоединился к компании еще в 2006 году в роли регионального менеджера по продажам в южной части Великобритании, работал с Европой, а в 2021 году получил позицию менеджера по работе с AV-консультантами, ответственного за западную часть США. Мы обсудили с Джозефом актуальные новинки компании, историю развития и специфику производства, а также попросили поделиться его опытом и видением ближайших перспектив.
Компания Draper была основана в 1902. С каких продуктов началась ее история?
- Компания, появившись в 1902, начала выпускать шторы затемнения для школ – и долгое время они оставались основным продуктом. Но в 1957 году Draper получила патент на недорогой проекционный экран для аудиторий – так компания вошла в индустрию AV-экранов.
Расскажите нам несколько деталей о модернизации производства.
- У Draper есть возможность выпускать не только базовые, но также специализированные и заказные решения. Таким образом, есть возможность создавать продукт, который удовлетворяет уникальному набору требований, от самого простого до наиболее сложного. Мы максимально упростили процесс производства и увеличили объемы благодаря использованию новейшего оборудования и оснастки, с которыми работают опытные профессионалы.
В чем главные преимущества полотен TecVision?
- Полотна TecVision – серия премиальных полотен, которая разработана Draper в Спайсленде. Мы производим их на собственной фабрике с соблюдением строгих стандартов, что обеспечивает высокое качество и длительный срок службы. Это, кроме прочего, позволяет добиваться стабильности рабочих характеристик наших полотен. В нашем каталоге доступны 11 видов полотен TecVision, из которых 6 - это ALR-полотна, и 5 - белые.
Где чаще всего устанавливаются ALR (акустически-прозрачные) полотна?
- В тех локациях, где требуется построить проекционную систему, но нельзя избавиться от внешней засветки. Экраны с полотнами ALR можно использовать практически в любых условиях в том числе с высокой степенью паразитной засветки, но только в том случае, если засветка идет не со стороны проектора. Также стоит помнить, что чаще всего полотно ALP-экранов темно-серое. Причина тому довольно проста — проекторы не могут светить черным светом. Но если вы проецируете хорошо настроенное изображение на темную поверхность, вы можете почувствовать огромную разницу в четкости изображения – потому что контрастность на сером полотне повышается и черный выглядит лучше.
Нужны ли мне особые экраны для просмотра контента в Dolby Vision, HDR10, HLG и других передовых стандартах?
- Нет, для такого контента новые экраны не нужны. Изображение по этим стандартам выдает проектор и их воспроизведение зависит от его технологий, а не от технологии экрана. Однако такие видео раскроются во всей красе только в полностью затемненном помещении. Если же обеспечить полное затемнение не получается, можно взять ALR-экран и с его помощью увеличить контрастность изображения от невысокой до средней.
В чем экраны Acumen отличаются от предыдущих серий?
- Серия экранов Acumen от Draper спроектирована с нуля с мыслями о максимальной гибкости. Эта серия, входящая в нашу основную линейку Core Solutions, подходит для решения практически любых проекционных задач и подходит дизайну любого помещения. У Acumen есть подвесные скобы для крепления на стене или потолке, а также съемные крышки на торцах, которые упрощают установку. Мы также увеличили список доступных двигателей и добавили аккумуляторную версию, с помощью которой можно снизить затраты на установку.
Как на ваш взгляд будет развиваться рынок экранов?
- За последние 10 лет AV-рынок очень сильно изменился, особенно рынок дисплеев – они стали больше и доступнее. И это, конечно, повлияло на продажи небольших экранов шириной 2 м. Однако сейчас, судя по всему, наступает переломный момент, когда люди предпочитают проекцию, особенно в тех условиях, когда систему хочется спрятать, если ее не используют.
В чем разница в производстве моторизованных экранов и моторизованных штор?
- Во многом они похожи. Но в силу более широкой кастомизации штор мы предлагаем больше вариантов отделки и двигателей. Так мы можем удовлетворить желания заказчиков с самыми разными интерьерами и системами управления домами.
Как началось производство креплений для дисплеев? Почему Draper решила им заняться? Какие еще крепления выпускает компания?
- Draper ранее выпускала стальные конструкции в отделе спортивного оборудования и имеет опыт и репутацию на AV-рынке, которые долго набирала и продолжает удерживать. Мы знали, что это – прекрасная возможность для Draper выйти на рынок производства креплений и кронштейнов для видеостен и ЖК-дисплеев.
Хорошо ли идут дела в этой сфере?
- Мы отмечаем неплохой рост в этой части AV-рынка, и рост этот, по нашим прогнозам, будет только увеличиваться. Это одна из причин, по которым мы решили выйти на рынок креплений.
Как пандемия повлияла на продажи?
- Как и большинство компаний по всему миру, мы также пострадали в пандемию – встала работа на производстве из-за карантинных ограничений, плюс еще повлияли ограничения на передвижения по миру. Но есть и хорошие новости: ограничения снимаются, и мы уже видим, как все начинает возвращаться на круги своя. Нам кажется, что нас ждет хороший год.
Чем отличаются рынки экранов в Европе и в США?
- Как я вижу, в США до сих пор предпочитают более крупные экраны, чем в Европе. Думаю, это в первую очередь связано с габаритами площадок, доступных в США – они сами по себе крупнее европейских. Однако, как и в Штатах, мы заметили в Европе снижение спроса на небольшие экраны из-за того, что дисплеи стали крупнее и доступнее. Но тем не менее, потребность в использовании больших проекционных экранов в нетиповых инсталляциях остается по-прежнему высокой и экраны пользуются спросом.
Компания CTC CAPITAL – официальный дистрибьютор продукции Draper.