Дисплеи в современных реалиях (avclub.pro, февраль 2025)
Компания CTC CAPITAL занимается технологиями визуализации фактически с момента своего основания, 1992 года. Более того, именно её усилиями на российском рынке появились первые видеопроекторы. С тех самых пор CTC CAPITAL удерживает лидирующие позиции по поставкам проекторов, а также успешно развивает направления мультимедийной техники и решений для создания IT-инфраструктуры.
С появлением на мировом рынке профессиональных дисплеев это стало ещё одним направлением для расширения линейки продуктов, предлагаемых для создания современных высокотехнологичных инсталляций. За последние несколько лет удалось охватить все популярные категории дисплеев: информационные дисплеи для Digital Signage, дисплеи большого формата вплоть до 110 дюймов, видеостенные дисплеи, интерактивные дисплеи для образования и бизнеса, а также светодиодные экраны для помещений и улицы.
«Расширение продуктовой линейки дало возможность усилить наши позиции в качестве поставщика с комплексным подходом в проектах. — рассказал Ким Чекмизев, руководитель направления «дисплеи» в компании СТС CAPITAL - это позволило предложить рынку полный спектр оборудования; например, для театров: проекторы для сцены, дублирующие экраны, информационные дисплеи для фойе и т.д.»
В 2022 году остро встал вопрос импортозамещения и к тому времени уже была проведена основательная подготовка. Еще в 2018 году компания CTC CAPITAL начала работать над созданием собственного бренда профессиональных дисплеев Diello. Это позволило, с одной стороны, предоставить заказчикам и партнёрам ещё одну достойную альтернативу с выгодным соотношением цена/качество, а с другой стороны, дало возможность обрести независимость от европейских вендоров в продуктовом и ценовом смыслах. Данная стратегия показала свою эффективность в момент, когда начались значительные скачки курсов валют, а западные бренды начали покидать российский рынок. Собственная линейка дисплейных решений, сформированная к этому моменту, помогла заменить ушедшие бренды. К тому же для всех участников рынка продукция Diello обеспечила заметную финансовую выгоду, на фоне более дорогих европейских и японских брендов, которые были представлены на российском рынке ранее.
Необходимо понимать, что за этим стоит грандиозная работа, которую провели специалисты компании CTC CAPITAL. Имея богатый опыт в дистрибуции дисплеев всемирно известных брендов высокого класса, они прекрасно понимали, какой продукт необходим нашему рынку, какое оборудование ждет российский интегратор и потребитель. На основании этого были проанализированы все доступные разработчики и производители дисплейных решений и был сформирован пул фабрик, которые, способны обеспечить необходимое сочетание надёжности, функциональности и качества. После этого было проведено всестороннее тестирование образцов продукции, по итогам которого началось тесное взаимодействие с теми фабриками, чьи изделия прошли проверку.
Линейка дисплейных решений Diello формировалась на основе требований, сформированных специалистами компании CTC CAPITAL. Все устройства получили оригинальный, тщательно сбалансированный набор функций и стали настолько удобными и выгодными для интеграторов и конечных потребителей, что в скором времени стали объектом для копирования другими торговыми марками. Это является красноречивым свидетельством того, насколько удачной получилась линейка устройств Diello и насколько большой успех она получила на рынке.
За несколько лет компании удалось вывести на рынок новый бренд интерактивных панелей. «Но больше всего нас радует обратная связь от наших партнеров, которые хорошо отзываются о нашей продукции, и прописав однажды наше оборудование, возвращаются за ним многократно. Значит все, что мы делаем не зря, значит мы на правильном пути.» - поделился своими впечатлениями от работы над брендом Diello Ким Чекмизев.
Одним из факторов успеха стало то, что продукцию собственного бренда компания CTC CAPITAL разрабатывала с учётом присутствия на рынке продукции других брендов и она заполнила те ниши, которые оставались открытыми. Таким образом, собственная торговая марка Diello гармонично дополнила обширный каталог брендов, имеющийся у CTC CAPITAL, такие как Barco, Samsung, Philips, Panasonic, которые по-прежнему поставляются в Россию и, в дополнение к этому, появляются новые поставщики оборудования. Среди которых Unilumin, LamPRO, Leyard, производящие светодиодные экраны для помещений и улицы, которые CTC CAPITAL также предлагает своим партнерам.
В настоящее время компания работает над укреплением своих позиций на рынке в таких сферах, как светодиодные решения. Для чего за последний год было заключено несколько контрактов с крупными производителями оборудования данного типа. Эти компании много лет занимаются производством уникальных и качественных решений, применяя собственные наработки и технологии. Подход к выбору поставщиков и выпуску решений под собственными брендами представитель компании охарактеризовал следующим образом: «Нам всегда есть куда расти и развиваться, и могу вас заверить, что в ближайшее время мы в очередной раз усилим наш портфель брендов, усовершенствуем линейки и модели. Мы делаем всё, чтобы наши партнеры и заказчики оставались довольны, а мы, в свою очередь, гордились их проектами.»
С появлением на мировом рынке профессиональных дисплеев это стало ещё одним направлением для расширения линейки продуктов, предлагаемых для создания современных высокотехнологичных инсталляций. За последние несколько лет удалось охватить все популярные категории дисплеев: информационные дисплеи для Digital Signage, дисплеи большого формата вплоть до 110 дюймов, видеостенные дисплеи, интерактивные дисплеи для образования и бизнеса, а также светодиодные экраны для помещений и улицы.
«Расширение продуктовой линейки дало возможность усилить наши позиции в качестве поставщика с комплексным подходом в проектах. — рассказал Ким Чекмизев, руководитель направления «дисплеи» в компании СТС CAPITAL - это позволило предложить рынку полный спектр оборудования; например, для театров: проекторы для сцены, дублирующие экраны, информационные дисплеи для фойе и т.д.»
В 2022 году остро встал вопрос импортозамещения и к тому времени уже была проведена основательная подготовка. Еще в 2018 году компания CTC CAPITAL начала работать над созданием собственного бренда профессиональных дисплеев Diello. Это позволило, с одной стороны, предоставить заказчикам и партнёрам ещё одну достойную альтернативу с выгодным соотношением цена/качество, а с другой стороны, дало возможность обрести независимость от европейских вендоров в продуктовом и ценовом смыслах. Данная стратегия показала свою эффективность в момент, когда начались значительные скачки курсов валют, а западные бренды начали покидать российский рынок. Собственная линейка дисплейных решений, сформированная к этому моменту, помогла заменить ушедшие бренды. К тому же для всех участников рынка продукция Diello обеспечила заметную финансовую выгоду, на фоне более дорогих европейских и японских брендов, которые были представлены на российском рынке ранее.
Необходимо понимать, что за этим стоит грандиозная работа, которую провели специалисты компании CTC CAPITAL. Имея богатый опыт в дистрибуции дисплеев всемирно известных брендов высокого класса, они прекрасно понимали, какой продукт необходим нашему рынку, какое оборудование ждет российский интегратор и потребитель. На основании этого были проанализированы все доступные разработчики и производители дисплейных решений и был сформирован пул фабрик, которые, способны обеспечить необходимое сочетание надёжности, функциональности и качества. После этого было проведено всестороннее тестирование образцов продукции, по итогам которого началось тесное взаимодействие с теми фабриками, чьи изделия прошли проверку.
Линейка дисплейных решений Diello формировалась на основе требований, сформированных специалистами компании CTC CAPITAL. Все устройства получили оригинальный, тщательно сбалансированный набор функций и стали настолько удобными и выгодными для интеграторов и конечных потребителей, что в скором времени стали объектом для копирования другими торговыми марками. Это является красноречивым свидетельством того, насколько удачной получилась линейка устройств Diello и насколько большой успех она получила на рынке.
За несколько лет компании удалось вывести на рынок новый бренд интерактивных панелей. «Но больше всего нас радует обратная связь от наших партнеров, которые хорошо отзываются о нашей продукции, и прописав однажды наше оборудование, возвращаются за ним многократно. Значит все, что мы делаем не зря, значит мы на правильном пути.» - поделился своими впечатлениями от работы над брендом Diello Ким Чекмизев.
Одним из факторов успеха стало то, что продукцию собственного бренда компания CTC CAPITAL разрабатывала с учётом присутствия на рынке продукции других брендов и она заполнила те ниши, которые оставались открытыми. Таким образом, собственная торговая марка Diello гармонично дополнила обширный каталог брендов, имеющийся у CTC CAPITAL, такие как Barco, Samsung, Philips, Panasonic, которые по-прежнему поставляются в Россию и, в дополнение к этому, появляются новые поставщики оборудования. Среди которых Unilumin, LamPRO, Leyard, производящие светодиодные экраны для помещений и улицы, которые CTC CAPITAL также предлагает своим партнерам.
В настоящее время компания работает над укреплением своих позиций на рынке в таких сферах, как светодиодные решения. Для чего за последний год было заключено несколько контрактов с крупными производителями оборудования данного типа. Эти компании много лет занимаются производством уникальных и качественных решений, применяя собственные наработки и технологии. Подход к выбору поставщиков и выпуску решений под собственными брендами представитель компании охарактеризовал следующим образом: «Нам всегда есть куда расти и развиваться, и могу вас заверить, что в ближайшее время мы в очередной раз усилим наш портфель брендов, усовершенствуем линейки и модели. Мы делаем всё, чтобы наши партнеры и заказчики оставались довольны, а мы, в свою очередь, гордились их проектами.»