Evoko Liso — новое поколение системы бронирования переговорных.

Первые системы бронирования переговорных и конференц-залов Evoko были выпущены в 2010 году и быстро стали популярными. Они позволили многочисленным коммерческим и государственным предприятиям снизить свои расходы за счёт более рационального использования рабочего времени и офисных площадей. У пользователей системы нет проблем с двойным бронированием переговорных комнат, путаницы с расписанием и сорванных встреч, из-за которых не состоялись важные коммерческие сделки.

Несмотря на успех, компания продолжает совершенствовать свои технологии, и новый продукт, Evoko Liso стал ещё более удобным, продвинутым и привлекательным внешне. Это выполненное в изящном дизайне устройство способно украсить любой офис, сделав его ещё более престижным и современным.

Благодаря развитым сетевым функциям, система позволяет легко и быстро находить свободные в требуемое время комнаты, бронировать их и даже разграничивать доступ к ним определенным сотрудникам, и всё это — не покидая рабочего места, с офисного компьютера. Или — если этот представляется более удобным — сделать это непосредственно с сенсорного терминала системы — на него выводятся вся необходимые данные. Статус переговорной виден издалека — он отображается контурной подсветкой дисплея: зеленая означает, что зал свободен, красная — занят. Подойдя к устройству, можно узнать, когда комната освободиться и забронировать её на подходящий отрезок времени.

Система легко интегрируется в корпоративную компьютерную сеть, как и любое другое офисное оборудование, она совместима с программным обеспечением Microsoft Exchange Server — дополнительное ПО не требуется.

В новой системе существенно переработан пользовательский интерфейс, он стал более интуитивным. Важная особенность Evoko Liso — поразительная простота в её освоении, любо сотрудник офиса может её использовать без предварительного обучения.

Управление самой системой осуществляется с помощью приложения Evoko Home — кроме собственно бронирования, она также дает возможность распределять права пользователей и контролировать разные устройства в режиме реального времени.

Открытый API системы Evoko Liso легко интегрируется с приложениями сторонних разработчиков. Что позволяет, к примеру, включать электропитание в зале за 10 минут до начала встречи. Встроенная поддержка RFID, NFC и проверки PIN кода дает возможность легко идентифицировать пользователя, чтобы предоставить ему определенные полномочия. Функция «check in» позволяет автоматически отменить встречу, если на нее никто не пришел. Непосредственно с дисплея осуществляется и связь со службой поддержки – в случае, если в работе системы замечены сбои.

Наилучшей организации бизнес-процесса способствую статистические функции Evoko Liso — она предоставляет полную информацию обо всех запланированных встречах и мероприятиях. И позволяет сделать работу фирмы более продуктивной.

Основные характеристики:

Совместимые платформы: Microsoft Office 365, Microsoft Exchange 2010/2013/2016, сервисы Google для совместной работы, IBM / Lotus Domino SmartCloud / Lotus Domino 8.5.3 - 9.x, NFS Rendezvous Workspace, Evoko Booking (автономная версия)

Дисплей: сенсорный 8”с олеофобным покрытием

Сеть:

- беспроводная — Wi-Fi - 802.11 a/b/g/n

- кабельная — Ethernet (RJ-45) 10/100/1000 Мбит, PoE и PoE +, IEEE 802.3af

Бесконтактная идентификация и управление: RFID / NFC

Питание: по Ethernet-кабелю (PoE), или от внешнего адаптера 12 В

Датчики: приближения, освещения

Дополнительные функции: 3 варианта контурной подсветки для отображения статуса помещения, открытый интерфейс для интеграции сторонних приложений, двухсторонняя связь в режиме реального времени, удаленное управление с помощью фирменного сайта (мультиязычный), мониторинг и сбор статистики в реальном времени, обновление программного обеспечения

Монтаж: на стандартные и стеклянные стены, 5 вариантов вывода кабеля

Габариты: 200 х 200 х 25 мм

Масса: 1,3 кг

Комплект поставки: блок Evoko Liso (с приложением), монтажные комплекты для стандартных и стеклянных стен, приложение Evoko Home (для конфигурации, синхронизации и администрирования), сетевой адаптер (опция).