Интеграция цифровых решений

Каждый дизайн-проект, каждое помещение уникально, и перед инсталляторами встает непростая задача внедрить современные экраны в уже состоявшийся архитектурный объект или интерьерный проект с определенным стилем. Сложность заключается в том, что необходимо сохранить исторический или же задуманный дизайнером облик и при этом добиться максимальной функциональности. Хорошими примерами интеграции современного оборудования в уже сложившиеся пространства и интерьеры являются проекты шведской компании Smart Media Solutions (SMS).

Компания Smart Media Solutions свое первое устройство выпустила в 1960-м году, это была стойка для кофейника. С инсталляционным оборудованием и аксессуарами для электроники компания начала работать в следующем десятилетии после выпуска первого кронштейна для телевизоров. За ним последовали подставки и готовые решения для проведения презентаций, стойки и крепежи для проекторов и интерактивных досок, самые разнообразные кронштейны для дисплеев и сенсорных экранов. Они используются в самых различных областях — и в розничной торговле, и образовании, и в медицине, и даже в градообустройстве.

Цифровая реклама в самих магазинах в наш век решает несколько задач. В первую очередь магазинам и торговым центрам с развитием онлайн-покупок необходимо не только привлечь, но и удержать покупателя. Решения от Smart Media Solutions как раз позволяют этого добиться в силу гибкости и продуманности.

Так, например, шведский супермаркет Hemköp хотел улучшить впечатления посетителей от посещения магазина и одновременно анонсировать актуальные акции. Для этого Smart Media Solutions совместно с Vertiseit установили несколько видеостен и стендов из серии Tailored. Все ключевые компоненты данной серии можно изменять в соответствии с требованиями заказчика, выбирая форматы экранов, цвета и варианты отделки, степень защиты и набор дополнительных аксессуаров. Так, например, в некоторых инсталляциях экраны подвешивают на рейлингах, в других устанавливают на стойках под углом или вписывают в стеллажи с продукцией и промо-будки. В случае с Hemköp экраны с рекламными предложениями, воодушевляющими изображениями еды и просто симпатичными картинками грамотно распределены по помещениям десяти магазинов в Швеции: они крепятся на стенах, потолках и стоят на полу, при этом не мешая покупателям и не отвлекая от процесса покупок, но отображая полезную информацию.

В крупнейшем торговом центре Швеции — Mall of Scandinavia — компания воплотила проект для бренда одежды Indiska. В этой инсталляции Smart Media Solutions использовала 65-дюймовые экраны с антибликовым покрытием из линейки Advanced - эффективное решение для работы в условиях освещения с разнонаправленными софитами. Для магазина в центре Стокгольма использована система на основе кастомизированного экрана из линейки Tailored, облаченного в белую рамку. Такие интерактивные решения позволили Indiska привлекать покупателей.

Линейка Advanced также предлагает кастомизацию, но в менее широких масштабах, чем Tailored. Как утверждают сами разработчики, устройства Advanced предназначены для тех, кто хочет привлечь внимание к своему продукту. Благодаря гибкости решений, входящих в линейку Tailored клиент может вписать систему Smart Media Solutions в дизайн помещения максимально эффективным образом.

Одним из самых знаковых проектов бренда является установка цифровых рекламных стендов на территории Центрального вокзала Стокгольма по заказу рекламного агентства Jernhusen Media. Им требовалось совместить современную цифровую коммуникацию и архитектурный стиль здания XIX века. Через центральный зал вокзала ежедневно проходят более 200 000 человек, и задача Smart Media Solutions — представить рекламные стенды так, чтобы они визуально органично вписались в устоявшийся интерьер зала. Специально для этого проекта компания разработала деревянные стойки для экранов Smart Media Solutions Indoor Totem из линейки Tailored. Экраны диагональю 40 дюймов установлены с обеих сторон стоек, оформленных шпоном красного дерева и черными металлическими акцентами. Такие стойки идеально сочетаются со скамейками центрального зала. Инженеры добавили дополнительный слой антивандального покрытия, которое защищает устройства от ударов, царапин, грязи и прочих внешних повреждений.

Другой вокзальный проект — оформление центральной станции Гётеборга — потребовал особой разработки: Jernhusen Media заказала рекламные стенды с экранами с четырех сторон, крепящиеся к потолку. Специально для них Smart Media Solutions разработала «jumbotron»: мультиэкранную объемную конструкцию, собранную на компонентах линейки Tailored. В ней объединены четыре дисплея, прикрытые небьющимся стеклом Hammerglass. Закругленные углы и грани корпуса позволили гармонично вписать конструкцию в интерьер. Снизу установлен сервисный лючок для доступа к внутренностям системы. В итоге инсталляция получилась достаточно компактной и уложилась в установленные заказчиком ограничения по массе 300 кг.

Каждый проект Smart Media Solutions можно идеально встроить в любую среду благодаря широким возможностям кастомизации предлагаемых устройств в соответствии с запросами заказчика. Такой подход облегчает работу инсталляторам, поскольку на выходе можно получить эффективный продукт, созданный специально для конкретной задачи.