High-End 2015: Rosso Fiorentino - высочайшая детализация звука и точность формирования образов (Зарубежное интернет-издание «AudioTraveler.com» # 06’15).

Когда мы говорим о звучании акустических систем Rosso Fiorentino, создающих максимально точный и качественный звук, то всегда возникает желание сравнить их с итальянской живописью. Ведь, как и самые лучшие картины, акустика Rosso Fiorentino изготавливается талантливыми «мастерами звука» исключительно вручную.

Все знают, что когда нужно получить высокую точность звучания, важна каждая мелочь и именно поэтому большинство ответственных операций при изготовлении акустики выполняется вручную. В частности, отбор комплектующих для кроссоверов и их настройка. Специальный отбор проходят также и все драйверы, используемые в акустических системах компании.

Основатель и руководитель Rosso Fiorentino, инженер Francesco Rubenni (Франческо Руббинни) лично представил в Мюнхене три новые модели классической акустики. Все их объединяет умеренный размер и, конечно, элегантный и стильный внешний вид. Работу всех трех новинок мы имели возможность лично услышать и оценить.

В первую очередь, он рассказал об акустической системе Giglio выполненной по стандартной 2,5 полосной схеме. Она обладает высокой чувствительностью (88,5 дБ) и выполнена в классическом прямоугольном корпусе.

Затем, нам были представлены и продемонстрированы в работе акустическая система Elba и спикер центрального канала для кинотеатральных систем Pianosa. Не является секретом, что большинство High-End компаний свою продукцию производят на фабриках, расположенных в Китае. Все дорогие инженерные и дизайнерские работы делаются фирмами в своих головных офисах, а производство осуществляется там, где оно дешевле. И на данный момент именно китайские заводы имеют самую низкую себестоимость продукции при самом высоком технологическом оснащении.

Естественно, что производством занимаются только фабрики, способные обеспечить высокое качество. Кстати, именно этот принцип отлично виден на Rosso Fiorentino Elba. Достаточно внимательно взглянуть на ее внешний вид, и безупречное качество отделки, чтобы понять насколько квалифицированные мастера ее изготовили. В Мюнхене тестовая система состояла из: предварительного усилителя Thrax Dionysos, фонокорректора Orpheus, гибридного усилителя мощности Teres, высококачественного аудио ЦАП North Star Design Supremo 32-384, CD плеера Sapphire и виниловой «вертушки» Bergmann Magne System.

Вся коммутация сигналов осуществлялась с помощью кабелей Kubala серии Sosna. Кабели Kubala - Sosna хоть и не являются топовыми, но, тем не менее, занимают второе место в линейке продукции Kubala после референсной серии Emotion.

Сначала нам показалось, что данный комплект аппаратуры несколько избыточен для демонстрации акустики стоимостью менее 3 000$. Но прослушивание трека Muddy Waters - Good Morning Little School Girl убедило нас в обратном.

Высочайшая детализация звука и точность формирования образов создавали невероятно сильный эффект нашего присутствия в концертном зале. Гитара и вокал звучали абсолютно аутентично и радовали слух своей энергетикой.

На наш взгляд акустика от Rosso Fiorentino может легко осчастливить самого требовательного меломана. Так, что High-End аппаратура в Мюнхене бывает и не слишком дорогой!